Возврат товара для граждан Казахстана возможен даже при его надлежащем качестве.
Покупатель вправе вернуть непродовольственную продукцию, если ему не подошла расцветка, размеры, комплектация или фасон.
Но только в том случае, если:
- приобретенная продукция сохранила товарный вид, а все пломбы и ярлыки на месте; вы не успели ею воспользоваться;
- сохранились документы, подтверждающие факт покупки.
Чтобы осуществить возврат, покупателю нужно обратиться в место покупки в течение 14 дней с ее момента (срок обмена может быть более длительным, если это объявлено изготовителем или продавцом).
Продавец должен заменить товар на подходящий потребителю (например, с другой комплектацией или габаритами). Если цена отличается, продавец производит перерасчет. Но в случае если подходящего товара в наличии нет, покупатель может требовать обратно уплаченную сумму.